02.09.2009

"Пентар" сделал свадьбу весёлым и грязным событием

Отдел маркетинга корпорации «Пентар», дистрибьютора ТМ Pentax в России и странах СНГ, создал вирусное видео для продвижения камеры Pentax K-7.

Для ролика была выбрана стандартная съёмочная ситуация — свадебная съёмка, превратившаяся в нестандартную благодаря использованию новой камере. Всего было создано 16 роликов, связанных интерактивными ссылками. Каждый из них «кликабелен» внутри и позволяет пользователю самостоятельно выбрать вариант дальнейшего развития событий, параллельно рассказывая о преимуществах камеры Pentax K-7.

Авторы признаются, что технологию позаимствовали из запущенной на YouTube ранее интерактивной рекламы Drop The Weapon, однако в России обкатывается она впервые.

В ролике не было задействовано ни одного профессионального актера, а затраты на его создание авторы измеряют суммой меньше, чем в 10 рублей.

Интерактивный ролик можно увидеть тут

adlife.spb.ru