«Лента» и Vozduh вызывают родителейАгентство Vozduh разработало рекламную кампанию для продвижения сезонной распродажи школьных товаров в гипермаркетах «Лента». Кампания, проходящая под слоганом «Родителей в Ленту!», включает в себя как рекламные сообщения, информирующие о проводимой акции в целом, так и рекламу отдельных товарно-ценовых предложений. Как рассказали Adlife.spb.ru в агентстве, кампания реализована в наружной рекламе и серии 30-секундных телевизионных рекламных роликов. Анимационные ролики выполнены по одному сценарию и отличаются только товарной частью. В рамках проекта специалистами агентства были разработаны персонажи, которые не только стали героями телевизионной и наружной рекламы, но и нашли применение в сувенирной продукции и оформлении торговых залов.
Состав творческой группы: клиент-сервис директор – Артур Саволокин |