Длинные разговоры под песню Александра РыбакаНовый ролик МТС от JWT31 августа стартовала рекламная кампания МТС в поддержку нового тарифа "Длинные разговоры". Тариф разработан специально для тех абонентов, которые любят подолгу говорить по телефону, не задумываясь о продолжительности разговора. ТВ-ролик изначально снимался для украинского МТС для акции "Вместе навсегда" и обрел "вторую жизнь" в России. В качестве музыкального оформления в ролике используется песня-победитель "Евровидения" этого года - Fairy tale (Александр Рыбак). Креативные материалы разработаны агентством JWT Украина и адаптированы агентством JWT International. Видео - ролик будет транслироваться на федеральных российских телеканалах. Задействованные каналы продвижения: ТВ, OOH. Состав творческой группы: Агентство: JWT Украина Арт-директоры: Леся Драшкаба, Татьяна Мартынец Копирайтеры: Сергей Неловкин, Станислав Стояцкий Продакшн-студия: Radioactive films Постпродакшн-студия: Wizard Post Режиссер: Joni Botha |