04.09.2009

Bud Light не доходит до крайностей

Новая реклама бренда Anheuser-Busch

Кампания пива Bud Light "The Difference Is Drinkability" или "Разница в том, как пить", запущенная осенью прошлого года, обзавелась тремя новыми роликами. Реклама отражает концепцию "Just Right", говорящую о том, что пиво Bud Light - то что, нужно.

Каждый ролик подчеркивает "идеальность" вкуса этого пива, представляя некую ситуацию, которая может разворачиваться по двум крайне противоположным путям: или недостаточно действенным - или чрезмерно.

Так в одном из роликов хозяин пуделя демонстрирует приятелю, как выдрессировал его - в одном случае собачка способна лишь вяло тявкнуть, а в другом, она в достаточно агрессивной манере управляет автомобилем хозяина. При чем тут пиво, спросите вы - при том, что Bud Light не слишком легкое и не слишком крепкое, а как раз самое подходящее.