08.09.2009

"Троекурово": наш ответ "Петелинке"

Еще один ролик о курицах-артистократках

Тема "Есть ли у куриц жизнь до смерти" продолжает эксплуатироваться в рекламе. Вслед за про-гламурной кампанией "Петелинки" о счастливой жизни кур рассказывает бренд "Троекурово".

В рекламном ролике "Куры из Троекурово" рассказывается о сладком отдыхе на курином курорте "Троекурово", где "даже бездельники по жизни могут быть полезны".

Анимационное видео ведет скрытый диалог с похожей по концепции кампанией "Курица довольна" бренда "Петелинка". Ролики с Тиной Канделаки, Ксенией Собчак и Сергеем Зверевым также использовали идею о курицах-аристократках, которые живут в специально отдведенном для удовольсвтий месте.

Евгения Кузнецова, Sostav.ru