"Роллтон" отмечает 10-летие рекламной акциейКомпания Mareven Food Central совместно с BTL-агентством Tomato Momentum подводит промежуточные итоги всероссийской негосударственной стимулирующей лотереи "ПроСТО выигрывай!" по продвижению ТМ "Роллтон".Кампания приурочена к 10-летию торговой марки "Роллтон" в России. Рецепт получения денежного выигрыша от торговой марки "Роллтон", действительно, очень прост. Отправив 10 логотипов с упаковок продукции "Роллтон" на а/я "Роллтон", участник лотереи получает возможность принять участие в розыгрышах призов от 500 до 10 000 рублей. Розыгрыши лотереи проводятся регулярно, каждые две недели, а всего денежных призов подготовлено более 5 000. Кроме этих сумм, "Роллтон" приготовил главное "блюдо" - денежный приз в размере 100 000 рублей, который будет разыгран отдельно в розыгрыше, проводимом 30 сентября 2009 года. Другая возможность просто и быстро пополнить счет своего мобильного телефона на 50 или 100 руб. - найти внутри упаковки продукции "Роллтон" Счастливый купон. 20 000 таких счастливчиков, позвонив на указанный в купоне номер Горячей линии, получат на счет своего мобильного телефона 50 или 100 рублей. Близится к завершению лотерея "Роллтон". В упаковках с продукцией "Роллтон" было найдено и зарегистрировано более 2 300 купонов. К сегодняшнему дню уже прошло 6 розыгрышей призов. Разыграно более 4 000 денежных призов номиналом от 500 до 10 000 рублей. Осталось провести еще 2 розыгрыша и разыграть еще около 800 призов, а также долгожданный Главный приз. В рамках подготовки и проведения лотереи "ПроСТО выигрывай!" агентство Tomato Momentum осуществляет целый комплекс BTL - услуг (разработку механики лотереи, креативную разработку рекламных материалов и их производство, обеспечивает общую координацию проекта на всех стадиях его реализации, создание и техническая поддержка Интернет-ресурса, ведение баз данных участников лотереи, организация проведения розыгрышей и вручения денежных призов выигравшим участникам лотереи). |