Любите вашу работуРекламная компания шотландского рекрутингового сайта s1jobs.comШотландское агентство The Leith Agency разработало для интернет-портала по поиску работы и персонала S1jobs кампанию "Love your job" с участием молодого спортсмена-экстремала Дэнни Макаскилла. Велосипедист был задействован по той причине, что в апреле этого года он разместил на сайте YouTube видео со своими трюками, которое всего за 4 дня просмотрело более 3,5 миллионов человек. На сегодняшний день число просмотров перевалило уже за 10 миллионов. Такой успех привлек внимание нескольких брендов, в том числе и сайт S1jobs. Как заявил руководитель отдела маркетинга сайта Дэвид Крейк, они были поражены талантом Макаскилла и его сложнейшими трюками. "Мы решили создать рекламную кампанию, в которой Дэнни просто делал бы все эти штуки, не слишком сильно ссылаясь на нас. Мы в восторге от результатов", - заявил Крейк. В итоге The Leith Agency представило ролик о молодом человеке, который добирается на работу на своем велосипеде, причем делает это, развлекаясь выполнением сложных трюков на радость себе и окружающим. Съемки проходили в Глазго, Эдинбурге и Абердине. Спот вышел в двух вариантах: короткий для телевидения и расширенная версия для YouTube - понятно, что такой подход нацелен на привлечение большего внимание среди поклонников велотриала в сети. Для музыкального сопровождения была использована песня "Barriers" группы Aereogramme. Глеб Кузнецов, Sostav.ru |