11.09.2009

Нарисуем – будем жить

BBDO-Мехико создает бумажные миры для Corporacion Scribe

Телевизионная реклама – не самая профильная для нас тема. Но мы не могли пройти мимо рекламного ролика "Paper World", снятого агентством BBDO-Мехико и продюсерской компанией Lemon Films. Ролик популяризирует продукт мексиканского производителя целлюлозы и бумаг Corporacion Scribe. В ролике все, от футболок до автомашин, сложено и склеено из писчебумажного продукта.







Конечно, движущаяся картинка способна передать фактуру материала аппетитнее, чем статичный, скажем, постер. Но некоторые находки рекламистов остроумны и вполне употребимы в самом разнообразном креативе. Это «нарисованная» жидкость, «расчерченные» техника и мебель – детали не только добавляют достоверности бумажному миру, но и демонстрируют, для чего, собственно, нужна продукция Scribe. По версии маркетологов компании, мы все живем в бумажном мире – и даже мега-космические проекты не обойдутся без предварительных бумажных распечаток.




KAK.RU