11.09.2009

Тыквы тоже любят кофе

Осенняя рекламная кампания кофейного ритейлера Caribou Coffee от Colle+McVoy

Для сезонной рекламной кампании Caribou Coffee, представляющей несколько новых ароматов кофе, агентство Colle+McVoy совместно с Puny Entertainment сняли серию анимированных роликов с парой забавных героев, которые столь обаятельны, что в принципе заслуживают собственного мини-сериала уже вне рекламной кампании.

Кампания называется "The Autumn Adventures of Jack & Gourdo" или "Осенние приключения Джека и Гордо". Собственно главные герои, Джек и Гордо, - тыквы. Вернее Джек - обычная тыква, а Гордо - тыква-горлянка из которой традиционно изготавливают сосуд для питья мате и некоторые музыкальные инструменты. В пяти коротких скетчах Джек и Гордо перебрасываются парой фраз, попивая напитки Caribou Coffee.

Когда агентству было дано задание, представители Caribou Coffee заявили "Давайте сделаем что-нибудь, что Starbucks не сделало бы". И получилось действительно нечто.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru



Джек: Всем привет! Я Джек, а это Гордо. Сегодня мы собрались здесь, чтобы продемонстрировать вам, как наслаждаться вкуснейшим кулером с ароматом дикой тыквы. Итак: для этого надо вырезать сосуд из тыквы-горлянки:



Джек: Привет, Гордо! Я с ума схожу от этого вкусного тыквенного хлеба. Это не странно?
Гордо: Я думал, ты апельсин.




Джек: Знаешь, когда я вырасту, то стану этим вкусным кулером с ароматом дикой тыквы. Гордо, кем ты хочешь быть, когда вырастешь?
(Гордо представляет, как стал маракасом)
Гордо: Ррррриха!



Джек: Знаешь, люди странно пялились на меня вчера. Должно быть, они смотрели на вот этот вкусный яблочно-карамельный напиток.
Гордо: Со мной такое бывает только когда я без штанов.



Гордо: А! Что случилось с твоим лицом?!
Джек: Ну, перестань, Гордо. Давай не будем говорить об этом.
Гордо: Это что, огонь?
Джек: Уже почти Хеллоуин, и это то, что случается с моим видом. Это как когда гусеница превращается в бабочку.
Гордо: Это больно?
Джек: Ммм: Самую малость.