Тыквы тоже любят кофеОсенняя рекламная кампания кофейного ритейлера Caribou Coffee от Colle+McVoyДля сезонной рекламной кампании Caribou Coffee, представляющей несколько новых ароматов кофе, агентство Colle+McVoy совместно с Puny Entertainment сняли серию анимированных роликов с парой забавных героев, которые столь обаятельны, что в принципе заслуживают собственного мини-сериала уже вне рекламной кампании. Кампания называется "The Autumn Adventures of Jack & Gourdo" или "Осенние приключения Джека и Гордо". Собственно главные герои, Джек и Гордо, - тыквы. Вернее Джек - обычная тыква, а Гордо - тыква-горлянка из которой традиционно изготавливают сосуд для питья мате и некоторые музыкальные инструменты. В пяти коротких скетчах Джек и Гордо перебрасываются парой фраз, попивая напитки Caribou Coffee. Когда агентству было дано задание, представители Caribou Coffee заявили "Давайте сделаем что-нибудь, что Starbucks не сделало бы". И получилось действительно нечто. Глеб Кузнецов, Sostav.ru Джек: Всем привет! Я Джек, а это Гордо. Сегодня мы собрались здесь, чтобы продемонстрировать вам, как наслаждаться вкуснейшим кулером с ароматом дикой тыквы. Итак: для этого надо вырезать сосуд из тыквы-горлянки: Джек: Привет, Гордо! Я с ума схожу от этого вкусного тыквенного хлеба. Это не странно? Гордо: Я думал, ты апельсин. Джек: Знаешь, когда я вырасту, то стану этим вкусным кулером с ароматом дикой тыквы. Гордо, кем ты хочешь быть, когда вырастешь? (Гордо представляет, как стал маракасом) Гордо: Ррррриха! Джек: Знаешь, люди странно пялились на меня вчера. Должно быть, они смотрели на вот этот вкусный яблочно-карамельный напиток. Гордо: Со мной такое бывает только когда я без штанов. Гордо: А! Что случилось с твоим лицом?! Джек: Ну, перестань, Гордо. Давай не будем говорить об этом. Гордо: Это что, огонь? Джек: Уже почти Хеллоуин, и это то, что случается с моим видом. Это как когда гусеница превращается в бабочку. Гордо: Это больно? Джек: Ммм: Самую малость. |