"Старый мельник" готовит любителей пива к футболуНовый дизайн разработан в агентстве WellheadПивоварня Москва - Эфес, официальный спонсор Сборной России по футболу, представила новый, сезонный дизайн упаковки для своего флагманского бренда "Старый Мельник" - жестяную банку емкостью 0,5 литра, оформленную в футбольной стилистике. Розлив пива "Старый Мельник" в обновленную тару приурочен к важнейшим для национальной команды отборочным матчам Чемпионата Мира по футболу 2010. Банка "Старого Мельника" выполнена в прежней темно-зеленой цветовой гамме с белым шрифтом и золотистыми графическими элементами. Футбольную тематику отображают новые составляющие дизайна, и это, прежде всего, изображение футбольного мяча, влетевшего в сетку ворот. Гол был выбран в качестве центральной темы как наиболее ожидаемый и эмоционально насыщенный момент матча, знакомый каждому болельщику. Создатель дизайн-концепции, арт-директор агентства Wellhead Павел Конюхов комментирует новшества: "Мы сохранили преемственность бренда "Старый Мельник" и в то же время насытили его новыми, более современными деталями и образами. Гол - это всплеск энергии, выброс адреналина и драйв для любого болельщика - все это отражено в проекте". Новый дизайн упаковки напомнит потребителям о том, что бренд "Старый Мельник" поддерживает футбольную Сборную России. Пиво "Старый Мельник" в "футбольной банке" имеет все шансы стать обязательной составляющей просмотра матчей в компании друзей-болельщиков. ЗАО "Пивоварня Москва - Эфес" сотрудничает с футбольной Cборной России с 2001 года и является важнейшим стратегическим партнером Российского футбольного союза (РФС). Состав творческой группы Клиент: ЗАО "Пивоварня Москва-Эфес" Директор по маркетингу: Берке Кардеш Маркетинг-менеджер: Наталия Коваленко Бренд-менеджер: Андрей Мещеряков Агентство: Wellhead Директор по стратегическому планированию: Олег Ткачев Креативный директор: Алексей Астахов Арт-директор: Павел Конюхов Менеджер по работе с клиентами: Елена Туманова |