"Девятый" проник в университетыВ сентябре 2009 года на экранах студенческого медиа-канала "Университет-ТВ" пройдет рекламная кампания нового фильма "9" от крупнейшего кинопрокатчика Universal Pictures. В рамках продвижения фильма будут показаны не только 30-ти секундные рекламные ролики, но и двухминутные трейлеры к фильму."Выбор студенческого телевидения как канала продвижения для киноиндустрии, безусловно, правильный. Согласно данным ВЦИОМ, основными посетителями кинотеатров является молодежь в возрасте до 25 лет, а это и есть целевая аудитория "Университет-ТВ" (16-24). Кроме этого, преимущества размещения на студенческом канале позволяют не просто транслировать рекламные ролики, но и органично вписывать трэйлеры к фильмам в сетку вещания "Университет-ТВ". Увидев интересный и захватывающий трэйлер, студент непременно захочет посмотреть весь фильм от начала и до конца", - говорит руководитель "Университет-ТВ" Ирина Кондратьева. Киноиндустрия занимает лидирующие позиции на рынке развлечений еще со времен Чарли Чаплина. За все время менялось и само кино, менялась и аудитория кинотеатров. Сейчас основной аудиторией кинотеатров является молодежь, интересующаяся новинками как в киноиндустрии так и в других областях развлечений. Сегодня "Университет-ТВ" объединяет более 20% студенчества Москвы в возрасте от 16 до 24 лет и уже сейчас данный канал стал неотъемлемой частью жизни московской молодежи |