Аристократка в первом поколенииЛОГВИНDESIGN родил Kozu de RezuЧто-то хорошее скоро случится! Может быть, счастье к тебе постучится. Может, под ёлкою вырастет роза… Или подарок от Деда Мороза… Главное - нужно красиво одеться, Всем улыбнуться, вокруг оглядеться. Не упусти перемены в судьбе, А Koza de Reza поможет тебе! *** Студия ЛОГВИНDESIGN разработала название, логотип, элементы графического стиля, и настроение для сети магазинов женской одежды. «Koza de Reza» предлагает одежду российских производителей с высоким соотношением качество/цена. Дизайн русский, ткани итальянские. ЦА – молодые работающие (офис) женщины. Примерно 60% ассортимента составляет деловая одежда, остальное – кэжуал и немного «праздничной моды». Тринадцать (на настоящий момент) магазинов сети располагаются в московских торговых центрах среднего класса. Сеть быстро расширяется и уже предлагает одежду под своей собственной торговой маркой. «Нужен был визуальный акцент-цеплялка, - пишет в своем блоге Сергей Логвин. -Управляемая шероховатость, маленький айстоппер. В качестве такового предложили использовать абсолютно не характерный для стандартного русского текста, но обычный для романских языков апостроф над буквой «a». Причём я отстаивал вариант с двумя апострофами: Koza de Reza, чтобы создать дополнительный ритм. Андрей считал, что два апострофа – перебор. И предлагал оставить один, на конце. И сдвинуть его слегка назад относительно нормы, превратив в своеобразный «хвостик». И вот тут взбрыкнул Заказчик, ультимативно потребовав поставить ударение на «о», на итальянский манер. Медицина (НЛП) оказалась бессильна. И теперь девушки на телефоне отвечают: «Да, это магазин КОза де Реза … » Впрочем, по прошествии времени и здравом размышлении, я согласился, что оно вроде бы и нормально. Лучший вариант – языковая игра + управляемый сценарий восприятия «Я понял!», - продолжает Сергей. -Людям предлагается простенькая языковая загадка, которую они с удовольствием решают. Психологический механизм аналогичен действию анекдота: напряжение мысли – «Я понял!» – смех. Такие вещи не остаются незамеченными и всегда вызывают улыбку, хотя бы внутреннюю». На период выхода на рынок разработан сайт-визитка. http://www.old.koza-de-reza.ru/ Сечас он висит отдельной кнопкой на сайте, разработанном Заказчиком без участия ЛОГВИНDESIGN. Презентационный ролик сети. Очень помогал Заказчику при переговорах с арендодателями торговых центров, позволяя быстро и эмоционально объяснить суть и характер торговой марки. *** Стишок с обратной стороны первой (новогодней) поздравительной открытки для покупателей сети. Теперь такие открытки от К. de R. стали уже традиционными и выпускаются к каждому новому сезону. Состав творческой группыКопирайтер: С. Логвин Арт-директор: А. Логвин Дизайнер: Константин Глухов, Соня Чирта, Андрей Логвин |