Конгресс США перепишет закон об интернет-маркетинге
Баучер предлагает упорядочить деятельность маркетологов таким образом, чтобы пользователи всегда точно знали, какие данные о них собираются. Кроме того, по мнению конгрессмена, необходимо сделать так, чтобы пользователи могли сами решать, какими сведениями делиться с рекламными компаниями. Законопроект Рика Баучера получил поддержку правозащитников, которые считают, что интернет-слежка переходит всякие границы. "Потребители и в самом деле не знают, что за ними следят и что на них заведено цифровое досье", - говорит Джеффри Честер, исполнительный директор Центра цифровой демократии. Эта и девять других правозащитных организаций выпустили недавно рекомендации для законодателей, касающиеся охраны персональных данных в Интернете. В США действует несколько законов, направленных на защиту персональных данных пользователей интернета. Так, Акт о защите права на частную жизнь в электронных средствах коммуникации предписывает интернет-компаниям охранять данные электронной почты пользователей. В законе о защите прав детей от 1998 года веб-сайтам предписано получать согласие родителей на сбор информации о детях до 13 лет. |
||