Сибирская кампания для "Сибирской короны"В сентябре 2009 года стартовала региональная промо кампания "День Рождения с Сибирской Короной" одного из лидеров российского пивного рынка бренда "Сибирская корона" компании ОАО "САН ИнБев". Акция приурочена к запуску новой оригинальной бутылки "Сибирской Короны" Организацию нестандартной Indoor поддержки акции взял на себя Gallery, второй по величине оператор рынка наружной рекламы России и Украины. В рамках поддержки были размещены уникальные конструкции новой бутылки "Сибирская Корона. Классическое" высотой более 4х метров. Размещение производилось в крупнейших торговых центрах Екатеринбурга, Кемерово, Омска, Челябинска и Новосибирска.Размещение в рамках акции будет проходить с 1 по 30 сентября 2009 года. "Индор направление в наружной рекламе - это настоящая панацея для пивных брендов. ТВ реклама ограничивает в эфирном времени сетки вещания, размещение в "наружке" ограничено законом "О рекламе". В indoor кампаниях таких рамок нет. Стоимость акций indoor - вне конкуренции. Нас очень радует готовность клиентов к креативу: он привлекает больше внимания к продукту. А для нас, как для профессионалов, "нестандарт" всегда интересен с точки зрения воплощения в жизнь", - говорит Петр Наумов, директор по продажам специальных форматов компании Gallery . "В условиях жесткой конкурентной борьбы и существующих законодательных ограничений, все более острой становиться необходимость поиска новых возможностей донесения рекламных сообщений до потребителя. Нестандартные конструкции в торговых центрах - один из таких способов. Нестандарт позволяет привлечь больше внимания к бренду, усилить премиальность восприятие в глазах потребителей за счет размеров конструкции и качества её исполнения, а выбор самых популярных ТЦ обусловлен наличием необходимой ЦА с определенным уровнем дохода" - Решетова Юлия, менеджер группы премиальных брендов ОАО "САН ИнБев". |