Патрисия Каас снова снялась в русской рекламеПевица заговорила по-русски для LiptonПатрисия Каас снова мелькает в рекламных спотах на российском ТВ. На этот раз французская певица снялась в рекламе чая Lipton в пирамидках. Напомним, что новую форму расфасовки чайного листа предложила и реализовала компания Unilever, выпуск чая Lipton в пирамидках. Рекламная кампания проводилась по всем странам, в которых распространялся новый Lipton. Как правило, использовались различные адаптации ролика «Фруктовый бассейн» от агентства DDB Paris. Ролик продвигал конкретно фруктовые чаи Lipton в новой упаковке и был ориентирован на женщин. В России пирамидки появились в начале 2008 года, после запуска нового оборудования на фабрике в Санкт-Петербурге. Первое время основным предметом видеокоммуникации была именно адаптация ролика «Фруктовый бассейн», но пришла пора разработать коммуникацию, более точно ориентированную именно на российского потребителя. Для локального промотирования чая Lipton в пирамидках в нашей стране была приглашена, возможно, самая популярная в России французская певица. Патрисия Каас, уже успевшая побывать лицом сети L’etual, теперь стала лицом (и голосом) чая Lipton. С фирменным акцентом и придыханием мадам Каас рассказывает о новой эксклюзивной коллектции чая Lipton в пирамидках. Слоган использован классический для российского потребителя – «Вся сила чайного листа». В ролике отчетливо слышно, что большая часть слов, произнесенных Каас, были сказаны во время разных дублей звукозаписи, а затем заботливо склеены руками саундпродюсера. Подобная отрывистость речи простительна Патрисии – русский язык так и не стал ей вторым родным.
Состав творческой группы
DDB Paris Креативный директор - Орели Эксанфан (Aurelie Auxenfants) Директор по работе с клиентами - Марина Зубер (Marina Zuber)
Продакшн
|