Волшебные приключения Хлопушки Любятовой3D-ролик бренда United Bakers от Leo Burnett MoscowБренд «Любятово» представляет принципиально новую рекламную кампанию. В роликах хлопьев появился рисованный персонаж – Хлопушка (ударение на первый слог) Любятова. В ТВ-споте рассказывается о приключениях трогательной Хлопушки. Старорусская манера повествования диктора намекает на отечественное происхождение бренда, а образ колосьев символизируют натуральность продукта. Ранее упаковку бренда разрабатывалась агентством ИМА-дизайн, однако теперь хлопья получили новую "оболочку" от Soldis.
Ранее бренд «Любятово» вело агентство Copy&Copy, но данная работа была выполнена агентством Leo Burnett Moscow. Великолепно прорисованный ролик рассказывает историю Хлопушки Любятовой, которая отправляется на поиски своих родителей и находит их на Золотом Поле. Задачей рекламного сообщения было объяснить простым и понятным способом, что хлопья «Любятово» делаются не просто из зерна, а из отборных российских злаков.
Евгения Кузнецова, Sostav.ru Агентство: Leo Burnett Moscow Клиент: ЗАО «Юнайтед Бейкерс» Креативный директор: Илья Оленев Руководитель креативной команды: Наталья Румянцева Директор по стратегическому планированию: Мария Тиунова Ст. плэннер: Наталья Федоркова Мл. плэннер: Юлия Таратина Арт-директор: Karsten Meissner Дизайнер: Дмитрий Яковлев, Вика Прокопавичюте Эккаунт-директор: Татьяна Зарайская Ст. эккаунт-менеджер: Ксения Самойлова Продюсер агентства: Сергей Брежнев Marketing director emerging markets: Peter McMahon Маркетинг-директор: Анна Березина Бренд-менеджер: Юлия Мл. бренд-менеджер: Октябрина Джаврунова Продакшен: Action film, Againstallodds Продюсер (продакшн-хауса): Oksana Gill, Josh Thorne Режиссер: Henrik Von Sydow Оператор: Eken Torp Композитор: Postmodern Production Размещение (агентство): Карат Медиа носители: ТВ – Первый, СТС, ДТВ, ТВ-3 |