Праздник жизни в рекламе радиопередачиРолик программы Radio Lab был вдохновлен бестселлером нейрофизиолога Дэвида ИглманаПрограмма Radio Lab, транслируемая по ньюйоркскому радиоканалу WNYC, это шоу о науке и сопутствующих ей курьезах. Передача рассказывает о разных необычных вещах в нашей жизни, объясняя их, например, песни, которые никак не можешь перестать напевать, услышав всего один раз. Четырехминутный ролик "Моменты" режиссера Уилла Хоффмана был вдохновлен бестселлером нейрофизиолога и психиатра Дэвида Иглмана под названием "Sum", что переводится с латыни как "Я". Книга, выпущенная в феврале, рассказывает истории 40 умерших человек, описывая самые яркие и памятные моменты их жизни. Ролик показывает различные ситуации, оставляющие след в памяти: от больших значительных событий, вроде рождения ребенка и до мелких, но сопровождаемых сильными эмоциями. И хотя все это происходит с абсолютно разными людьми, кадры визуально связаны между собой и весь фильм смотрится как единое целое. Если книга Иглмана за короткий период стала бестселлером, то этот "визуальный эксперимент" программы Radio Lab получил поистине вирусный успех - всего за месяц нахождения в сети фильм был посмотрен около 450 тысяч раз и количество просмотров продолжает расти каждый день. Глеб Кузнецов, Sostav.ru |