"Уважение" и "Subaru" - это синонимы, заявляют DDBКомпания Subaru давно завоевала себе прекрасную репутацию в мире автомобилестроения и уже больше 90 лет является общепризнанным корифеем этого бизнесса в мире. Но останавливаться на достигнутом ее владельцы не собираются. "Машины Subaru внушают настоящее уважение абсолютно всем", - заявляют принты их новой рекламной кампании, созданной канадским подразделением агентства DDB. И очень сложно не поверить в этот слоган, глядя на дерзкие плакаты запущеной кампании.Слоган: Купите себе седан, внушающий уважение. Advertising Agency: DDB Canada, Toronto Creative Director: Andrew Simon Art Director: Todd Mackie Copywriter: Denise Rossetto Account: Michael Davidson, Geoff Taylor, Jeff Huether, Brian Tod Media: OMD - Michelle Jairam, Meri Ward, Sonia Soares Photographer: Frank Hoedl Photography House: Westside Studio Production: Rose - Ella Morrison Studio: Ad Rules - Jane Davies |