24.09.2009
 

EgoPro "сняли" радиосериал "Доктор Таблеткин"

Студия EgoPro, специализирующаяся на звуковой рекламе, запустила в эфир необычный проект. С 14 сентября в эфире радио "Шансон" появился доктор Таблеткин, в кабинете которого ежедневно происходят различные истории.

Казалось бы, в чем же здесь новость? Жанр сериала горячо любим этой частью аудитории еще со времен премьеры незабвенной "Рабыни Изауры". Радио "Ультра", еще во времена своего пребывания в FM-диапазоне рассказывала про Еже и Петруччо… По словам Павла Егорова, автора идеи этого сериала, уникальность этого проекта - в его концепции:

"Мы не ставили задачу сначала придумать персонажа, и лишь затем продать его. Веселый доктор Таблеткин пришел на смену серьезным профессорам, которые уныло пугают нас страшными болячками, спасти от которых может только чудо-пилюли, которые этот профессор изобрел. Это классическая логика любого врача: сначала запугать больного до полусмерти, и лишь затем предложить ему схему лечения и выписать нужный препарат. Вся беда в том, что радио слушают и здоровые люди, для которых проблемы простатита, импотенции, климакса и алкоголизма в момент прослушивания радио не столь актуальны. Для программных директоров станций этот заунывный "культпросвет" - как серпом по рейтингу. Получается очень интересный конфликт интересов: фармацевты хотят как можно точнее описать клиническую картину, краски которой пугают всех остальных. Косвенное тому свидетельство - отношение законодателей к рекламе фармакологии. По моему мнению, причину "зарегулированности" рекламы лекарств следует искать в злоупотреблениях креаторов подобным "серьезным" подходом: вместо рекламы здоровья люди слышат рекламу болезней, что по моему мнению неблагозвучно, неинтересно и неэффективно, от подобной рекламы нужно ограждать.

Таблеткин изначально придумывался как совместный с "Шансоном" проект, живущий вне рекламного блока, но при этом очень спонсороориентированный. Будучи терапевтом, ведущим первичный прием больных в обычной городской поликлинике, Таблеткин часто сталкивается с самыми различными пациентами, которые в буквальном смысле делятся с ним наболевшим и получают рекомендации. Доктор никогда не называет вслух название препарата, название звучит в ролике перед программой, в анонсах и спонсорских тэгах, так что законность соблюдается в полной мере. Что в результате? Клиент доволен, слушатели улыбаются, коммерческий отдел радиостанции считает дополнительную прибыль".

Похождения доктора Таблеткина - хороший пример того, как успешно может интегрированными проектами. На данный момент это - первый совместный проект EgoPro и радио "Шансон".