Роллы без колыНовая кампания Mcdonalds от DDBMcdonalds начал новую рекламную кампанию, посвященную роллам. Теперь в Mcdonalds потребителей ждут Фреш Ролл на Завтрак и Цезарь Ролл (и Сезонный Ролл) в течение всего дня. Кампания проходит по всей России, сроки - 1 месяц, начиная с 16 сентября. В рамках кампании задействована наружная реклама, макеты в ресторанах "Макдоналдс" и адаптационный ТВ-ролик. За разработку макетов и адаптацию спота ответственно агентство DDB Russia, которое ведет бренд "Макдоналдс" в России, размещали Optimum Media OMD. Слоган кампании - "Заверни на новый вкус!". Евгения Кузнецова, Sostav.ru Состав творческой группы: Макдоналдс: Сергей Дочкин - Маркетинг Директор Андрей Любезнов - Маркетинг Менеджер Мария Броуде - Маркетинг Менеджер DDB: Руководитель креативной группы - Андрей Лукьянов Арт Директор - Татьяна Бобкова Копирайтор - Анастасия Задорова Продюсер - Александра Шумова Старший менеджер по работе с клиентами - Ирина Жабура OMD: Ирина Рудинская - Старший Медиа Менеджер Марина Гусева - Ассистент Медиа Менеджера |