Safeguard и детиSafeguard - антибактериальное мыло от компании Procter&Gamble. Изначально оно позиционируется, как мыло для всей семьи. Однако никогда нельзя забывать, что самое важное - это позаботиться о детях, - напоминает всем P&G в новой рекламной кампании Safeguard от китайского креативного агентства Saatchi & Saatchi. Для детей все что угодно является игрушкой, поэтому всегда следите, чтобы они оставались чистыми, - говорят принты кампании.Слоган: Для детей все - игрушка. Safeguard. Advertising Agency: Saatchi & Saatchi, Guangzhou, China Chief Creative Officer: Edmund Choe, Andy Greenaway Executive Creative Director: Ng Fan Creative Director: Popo Wu, Samuel Lau Copywriter: Akon Li, Dang Lei, Arthur Tsang Advertiser's Supervisor: Todd Zhou, Victor Gong, Berty Lam, Jimeng Zhang Account Supervisor: Ann Jingco, Sherry Tan, Jane Quelch, Pully Chau Art Director: Ng Fan, Feel Fu, Jo Jong, Willyes Lam Photographer: David Chen Retouching: James Chan |