Такая разная страховкаПечатные кампании для двух программ страхования LänsinsuranceШведское рекламное агентство WJOS разработало для страховой кампании Länsinsurance две серии принтов для разных страховых программ. Первая посвящена пенсионному страхованию и отражает страхи многих европейцев сегодня - остаться без средств завтра… Принты метафорически отражают возможность из-за инфляции или иных финансовых пертурбаций остаться с гораздо меньшими средствами в пенсионный период. Кампания проходит под слоганом "Выберете надежную программу пенсионного страхования, чтобы в нужный момент не получить только половину того, что вам необходимо". Вторая кампания выглядит немного странной и несколько топорной по сравнению с первой. Она посвящена программе страхования офисных помещений и соответственно сфокусирована на них. Причем сфокусированной в прямом смысле - на принтах представлены люди, которые во все глаза пялятся в окно некоего офиса… Состав творческой группы Client: Länsinsurance Agency: WJOS Art-director: Richard Weidstam Media: Scandinavia Photographer: JÕrgen Reimer (Photographer's Agent: Anis Photo Consulting) |