"Эконика" в стиле "Идальго ИмиджРекламный синдикат "Идальго Имидж" разработал креативную концепцию осень - зима `09 для сети обувных каскетов "Эконика"В осенние хмурые дни особенно хочется ярких красок и тепла, чтобы разбавить меланхолию межсезонья новыми впечатлениями. Этим простым желанием и руководствовались дизайнеры РС "Идальго Имидж" при разработке концепции оформления витрин и интерьеров магазинов сети "Эконика", а также макетов рекламных модулей для размещения в СМИ и оформления Интернет-сайта компании. В разработанных имиджах нашли отражение такие важные характеристики продукта, как европейское качество и практичность, выгодное соотношение цены и качества, и, конечно же не обошли стороной эмоциональную составляющую покупки обуви - удобство, красота, элегантность и актуальность настроению и погоде. Также предложенные макеты подчеркнули все достоинства моделей обуви и одновременно сделали акцент на справедливой цене. |