29.09.2009
Логотип "Идальго Имидж"

"Эконика" в стиле "Идальго Имидж

Рекламный синдикат "Идальго Имидж" разработал креативную концепцию осень - зима `09 для сети обувных каскетов "Эконика"

В осенние хмурые дни особенно хочется ярких красок и тепла, чтобы разбавить меланхолию межсезонья новыми впечатлениями. Этим простым желанием и руководствовались дизайнеры РС "Идальго Имидж" при разработке концепции оформления витрин и интерьеров магазинов сети "Эконика", а также макетов рекламных модулей для размещения в СМИ и оформления Интернет-сайта компании.

В разработанных имиджах нашли отражение такие важные характеристики продукта, как европейское качество и практичность, выгодное соотношение цены и качества, и, конечно же не обошли стороной эмоциональную составляющую покупки обуви - удобство, красота, элегантность и актуальность настроению и погоде. Также предложенные макеты подчеркнули все достоинства моделей обуви и одновременно сделали акцент на справедливой цене.

"Эконика", "Идальго Имидж, осень, зима, обувь


"Эконика", "Идальго Имидж, осень, зима, обувь


"Эконика", "Идальго Имидж, осень, зима, обувь


"Эконика", "Идальго Имидж, осень, зима, обувь


"Эконика", "Идальго Имидж, осень, зима, обувь