Вещество Кудесана и простая метафораРолик компании "Аквион"28 сентября 2009 года начинается демонстрация рекламного ролика о кардиологическом препарате Кудесан на телеканалах: "Первый", "Россия", "ТВ-3", "ДТВ", "Домашний". В ролике Кудесан позиционируется как препарат, помогающий сердцу справляться с ежедневными нагрузками, такими как физическая работа, занятия спортом, эмоциональные переживания, стрессы, неправильное питание (избыточный холестерин). Роль коэнзима Q10, основного действующего вещества Кудесана, объясняется через простую и красивую метафору. Человеческое сердце символизирует большая сумка. Герои ролика складывают в нее все то, что является нагрузкой для сердца и вызывает стресс. Если молодежь с легкостью справляется с ношей, то людям старшего возраста носить "нагруженную" сумку-сердце все тяжелее. Но стоит в сумке оказаться Кудесану, источнику коэнзима Q10, как она теряет вес, и к ее обладателю возвращается легкость, свойственная молодости. Целевая аудитория: женщины 40-55 лет, основные потребители препаратов для профилактики заболеваний сердечно-сосудистой системы. Кампания на телевидении является частью комплексной программы по продвижению бренда в этом сезоне. С сентября по декабрь организована рекламная кампания в прессе, в Интернете, а также сбытовые акции на местах продаж. Цель кампании: повышение известности марки Кудесан и стимуляция первых покупок. Медиаразмещением занимается агентство StarLink/Media Ways Название ролика: "Q10" Слоган: "Здоровое сердце - энергия жизни" Хронометраж: 20 и 10 сек. Марка: "Кудесан" Клиент: "АКВИОН" Состав творческой группы: Тимур Серазев - директор по маркетингу компании АКВИОН Екатерина Курганова - руководитель рекламного отдела компании АКВИОН Юлия Бабенкова - бренд-менеджер компании АКВИОН Production: Fibr Film Режиссер-оператор: Андрей Лукашевич Продюсер: Тома Кожемяко Режиссер post-production: Стас Гринев Музыка: Виктор Ламм Диктор: Виктор Бохан |