29.09.2009

Вещество Кудесана и простая метафора

Ролик компании "Аквион"

28 сентября 2009 года начинается демонстрация рекламного ролика о кардиологическом препарате Кудесан на телеканалах: "Первый", "Россия", "ТВ-3", "ДТВ", "Домашний".

В ролике Кудесан позиционируется как препарат, помогающий сердцу справляться с ежедневными нагрузками, такими как физическая работа, занятия спортом, эмоциональные переживания, стрессы, неправильное питание (избыточный холестерин).

Роль коэнзима Q10, основного действующего вещества Кудесана, объясняется через простую и красивую метафору. Человеческое сердце символизирует большая сумка. Герои ролика складывают в нее все то, что является нагрузкой для сердца и вызывает стресс. Если молодежь с легкостью справляется с ношей, то людям старшего возраста носить "нагруженную" сумку-сердце все тяжелее. Но стоит в сумке оказаться Кудесану, источнику коэнзима Q10, как она теряет вес, и к ее обладателю возвращается легкость, свойственная молодости.

Целевая аудитория: женщины 40-55 лет, основные потребители препаратов для профилактики заболеваний сердечно-сосудистой системы.

Кампания на телевидении является частью комплексной программы по продвижению бренда в этом сезоне. С сентября по декабрь организована рекламная кампания в прессе, в Интернете, а также сбытовые акции на местах продаж.

Цель кампании: повышение известности марки Кудесан и стимуляция первых покупок.



Медиаразмещением занимается агентство StarLink/Media Ways
Название ролика: "Q10"
Слоган: "Здоровое сердце - энергия жизни"
Хронометраж: 20 и 10 сек.
Марка: "Кудесан"
Клиент: "АКВИОН"

Состав творческой группы:
Тимур Серазев - директор по маркетингу компании АКВИОН
Екатерина Курганова - руководитель рекламного отдела компании АКВИОН
Юлия Бабенкова - бренд-менеджер компании АКВИОН

Production: Fibr Film
Режиссер-оператор: Андрей Лукашевич
Продюсер: Тома Кожемяко
Режиссер post-production: Стас Гринев
Музыка: Виктор Ламм
Диктор: Виктор Бохан