30.09.2009

Мелехов и Филюрин превратили "Колесницу" в Vianor с помощью ребрендинга

Рекламная группа "Мелехов и Филюрин" запустила рекламную кампанию по ребрендингу шинных центров "Колесница". С 1 сентября восемь шинных центров Колесница начали работать под единым брендом VIANOR - сети шинных центров России и Скандинавии.

В рамках кампании рекламная группа разработала сценарии радио- и видеороликов, дизайн наружной рекламы, а также идею промо-мероприятия.

На оживленных проспектах города очаровательные девушки танцевали под ритмичную музыку, а под завершение танца - раздевались, оставаясь в купальнике. Под майками с логотипом "Колесницы" скрывалось новое имя сети шинных центров VIANOR. Прохожие встречали новоявленный бренд улыбками, в то время как дружелюбные девушки в желтых футболках раздавали листовки заинтересованной публике.

Рекламная группа "Мелехов и Филюрин", шинны, центр "Колесница", VIANOR


Рекламная группа "Мелехов и Филюрин", шинны, центр "Колесница", VIANOR


Рекламная группа "Мелехов и Филюрин", шинны, центр "Колесница", VIANOR


Рекламная группа "Мелехов и Филюрин", шинны, центр "Колесница", VIANOR


Рекламная группа "Мелехов и Филюрин", шинны, центр "Колесница", VIANOR


Рекламная группа "Мелехов и Филюрин", шинны, центр "Колесница", VIANOR


Рекламная группа "Мелехов и Филюрин", шинны, центр "Колесница", VIANOR





Состав творческой группы

РГ «Мелехов и Филюрин»
Идея: Владимир Сергеев, Сергей Бирюков
Дизайн: Михаил Угожаев, Наталья Елисеева
Менеждер проекта: Екатерина Глебова

Производство:
Студия «ЯСЕН ФИЛЬМ»
Режиссер: Даниил Чудинов
Оператор: Павел Евсеев

Организация промо-мероприятия:
РА "ТрейдМастер"