Мелехов и Филюрин превратили "Колесницу" в Vianor с помощью ребрендингаРекламная группа "Мелехов и Филюрин" запустила рекламную кампанию по ребрендингу шинных центров "Колесница". С 1 сентября восемь шинных центров Колесница начали работать под единым брендом VIANOR - сети шинных центров России и Скандинавии.В рамках кампании рекламная группа разработала сценарии радио- и видеороликов, дизайн наружной рекламы, а также идею промо-мероприятия. На оживленных проспектах города очаровательные девушки танцевали под ритмичную музыку, а под завершение танца - раздевались, оставаясь в купальнике. Под майками с логотипом "Колесницы" скрывалось новое имя сети шинных центров VIANOR. Прохожие встречали новоявленный бренд улыбками, в то время как дружелюбные девушки в желтых футболках раздавали листовки заинтересованной публике.
Состав творческой группы
РГ «Мелехов и Филюрин» Идея: Владимир Сергеев, Сергей Бирюков Дизайн: Михаил Угожаев, Наталья Елисеева Менеждер проекта: Екатерина Глебова Производство: Студия «ЯСЕН ФИЛЬМ» Режиссер: Даниил Чудинов Оператор: Павел Евсеев Организация промо-мероприятия: РА "ТрейдМастер" |