30.09.2009

Дикарь, сникерсни

Тизерный ролик Snickers от BBDO Moscow

На российском ТВ появился тизерный ролик бренда Snickers. В видеоработе показываются будни африканского племени, логотип батончика и надпись "Скоро". Насколько "скоро" в ротацию попадет основной - плизерный - ролик кампании, пока не понятно. Агентство BBDO Moscow, которое ведет бренд, загадочно хранит молчание.

Использование образов дикарей африканского племени - новый прием для бренда, в предыдущих роликах "Сникерса" появлялись практически все - от "Тараканов" до "Белок".  Исходя из позиционирования бренда "Сникерс" (суперпитательный батончик, убивающий голод), мы можем предположить, что надвигающаяся на российского потребителя кампания каким-то образом перекликается с ликвидацией голода на "черном" континенте, а точнее идеей о том, чтобы накормить дикарей "Сникерсами".

Напомним, что перед запуском кампании "На Орбите" жевательной резинки Orbit, агентство BBDO Moscow также выпустило сначала тизерную часть.

Евгения Кузнецова, Sostav.ru

 
Тизерный ролик "Орбита" (BBDO Moscow )