Как растут деньги в "Ренессансе"В новом ролике показало BBDO MoscowСтартовала рекламная кампания коммерческого банка "Ренессанс Капитал", бренд "Ренессанс Кредит", креативная концепция которой была разработана агентством BBDO Moscow. Как рассказала старший менеджер по работе с клиентами BBDO Moscow Албена Кованева, "основная идея кампании основывается на том, что вклад "Под рукой" - как сумка, всегда с тобой, и ты можешь свободно им пользоваться. В коммуникации мы отразили все преимущества банковского продукта: возможность пополнения вклада и снятия до половины денег без потери процента, а также высокие процентные ставки, доход от которых обгоняет инфляцию". Рекламная поддержка осуществляется в 13 городах России на ТВ, в прессе, в интернете, в наружной рекламе, в метро, в бизнес и торговых центрах и в офисах продаж. Состав творческой группы: Команда Ренессанс Кредит: Старший Вице-президент, Директор департамента розничных депозитов и комиссионных продуктов: Ирина Лимитовская Директор по маркетингу: Наталия Амелина Менеджер по маркетинговым коммуникациям: Алла Короновская Менеджер по маркетинговым коммуникациям: Юлия Фалеева Менеджер по WEB коммуникациям: Светлана Горустович Команда BBDO Moscow: Креативный директор: Андреас Тоскано Старший арт-директор: Иван Богданов Старший копирайтер: Татьяна Нисенбаум Директор по работе с клиентами: Мария Морозова Старший менеджер по работе с клиентами: Албена Кованева Менеджер по стратегическому планированию: Наталья Устюгова Старший продюсер: Борис Анисонян Продюсер: Валерий Горохов Продакшн Студия: Амбер Режиссер: Timothy Kendall Продюсер: Ирина Силина Команда BBDO Interactive: Арт-директор: Артем Ефимцев Дизайнер: Любавин Александр Аниматоры: Андрей Никитин, Алексей Антипов Руководитель проекта: Александр Сычков |