Универсальный язык McDonald'sМеждународная кампания, понятная без словАмериканское агентство Alma DDB сняло новый рекламный ролик под названием "Универсальный язык" для популярнейшей сети фаст-фуд ресторанов McDonald's. Реклама действительно может считаться международной, так как в ней не произносится ни единого слова, а все герои общаются между собой исключительно с помощью жестов. Сложно сказать, будет ли ролик транслироваться в России, но среди многоязычного воспроизведения слогана в финале, русского варианта нет. Примечательно, что в июле на YouTube была выложена иная версия рекламы, которая, как несложно заметить, несколько отличается от финального варианта. Глеб Кузнецов, Sostav.ru
Версия, выложенная в июле на YouTube
Состав творческой группы Advertising Agency: Alma DDB, Miami, FL, USA Exec. Creative Director: Enrique Faillace Creative Director: Eduardo Bono Associate Creative Director: Manuel Huici Art Director: Monserrat Valera Agency Sr. Producer: Diego Colombo Editorial Company: Boxer, Los Angeles, CA Editor: Rob Groenwold Production Company: Boxer, Los Angeles, CA Director: Jim Zoolalian Director of Photography: Stephen Kenneston Producers: John Barreiro Executive Producer: John Clark |