"Пипец" подождет годНеприличное мороженое не появится на рынке до следующей осени
Как сообщила Sostav.ru Эльмира Кененбаева, Ответственный секретарь Информсовета Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам, поскольку заявление было подано в сентябре, а на его рассмотрение уходит около года, раньше, чем следующей осенью, появления зарегистрированной торговой марки "Пипец" ждать не приходится. Категория товара, в которой предположительно будет (или не будет) зарегистрирован "Пипец", - 30 МКТУ. Согласно Международной классификации товаров и услуг, к тридцатому классу относятся: кофе, чай, какао, сахар, рис, тапиока (маниока), саго, заменители кофе; мука и зерновые продукты, хлебобулочные изделия, кондитерские изделия, мороженое; мед, сироп из патоки; дрожжи, пекарные порошки; соль, горчица; уксус, приправы; пряности; пищевой лед. Учитывая спецификацию компании "Иней", скорее всего, под маркой "Пипец" потребителю собирались продавать мороженое. "Формально это слово не является бранным или недопустимым для употребления, - комментирует название бренда Алексей Андреев, Президент брендингового агентства Depot WPF Brand and Identity и Со-Президент Ассоциации брендинговых компаний России. - А по сути, такой нейминг симптоматичен. И не потому, что у нас в стране действительно пипец по всем направлениям. А потому, что общий культурный уровень потребителей в массмаркете, и в лоу сегменте особенно, чудовищно низкий. А что, разве передача "Аншлаг" - это не пипец? Поэтому я считаю данное название отличным. Коммуникация должна быть близка покупателю". В истории брендинга уже был случай, когда мороженое с неподобающим названием попросту изымали: в 2004 году партия мороженого "Твоя конопляная доза" и "Маковый прикол" была задержана сотрудниками Госнаркоконтроля по Ростовской области по подозрению в пропаганде наркотиков. Евгения Кузнецова, Sostav.ru |
||