Как кончилась очередная жизньОпубликована новая рекламная кампания журнала Pink Ribbon, журнала, который выходит раз в год и приклекает внимание к проблеме рака груди. На принтах, созданных рекламным агентством Grey (Нидерланды) нам представляют фотографии полуголых девушек и рассказывают трогательную историю о том, как болезнь испортила очередную жизнь. Pink Ribbon уже не первый год пытается привлечь всеобщее внимание к проблеме рака груди - так было и в 2008, и в 2007.Слоган: Рак молочной железы объединяет всех женщин, и то же самое должно происходить для борьбы против него. Advertising Agency: Grey Amsterdam, The Netherlands Copywriter / Art Director: Pieter van den Heuvel Art Director: Ecco Vos Designer: Phoebe Dawson Strategy Director: Martijn Benschop Account team: Silvia Lenberger, Eva Cortenbach Art Buyer: Anita Hammer Executive Creative Directors: Colin Lamberton & Seyoan Vela Photographer: Rankin |