Главное - это правильно подать информациюPropaganda & MarketingДалеко не все, что мы считаем правдой, на самом деле таковой является, утверждают креативщики из бразильского рекламного агентства age.comunicacoes. Главное - это правильно подать информацию, считают они. Именно это и подается главной идеей новой рекламной кампании, которую age.comunicacoes создали для деловой газеты Propaganda & Marketing (Propmark). А примерами приведено опровержение нескольких фактов, которые многие всегда считали истинными. Слоганы: Шерлок Холмс никогда не говорил "Элементарно, Ватсон." Когда реклама хороша, она становится частью истории.Викинги никогда не носили шлемов с рогами. Когда реклама хороша, она становится частью истории. Столетняя Война продолжалась 116 лет. Когда реклама хороша, она становится частью истории. Advertising Agency: age. comunicacoes, Sao Paulo, Brazil Creative Director: Carlos Domingos Art Director: Henrique Mattos Copywriter: Daguito Rodrigues Illustrator: Techno Image |