Наушники Sony Ericsson сделают мир ярчеСюрреалистическая реклама от агентства Top DollarПосле всех видоизменений бренд Sony Ericsson стал активно укреплять свои позиции в сфере развлечений - Sostav.ru уже писал о запущенной серии флэш-мобов Hooper Invasion. Кроме этой акции, компания подошла к рекламе своих продуктов с новой для себя стороны, выпустив необычный ролик для наушников Sony Ericsson MH907. Реклама подчеркивают, что новые наушники бренда совершают подлинную революцию в прослушивании музыки на мобильных телефонах - в этом заключается концепция "Put Your Ears In Control" или "Держи свои уши под контролем". Благодаря функции SenseM наушники MH907 легко переключаются с прослушивания музыки в режим телефонного разговора. Глеб Кузнецов, Sostav.ru Состав творческой группы Agency: Top Dollar Campaign AD: Malin Olsson Studio: Varelsen Director/Animaton/Clay/Characterdesign: Kristofer Strom VFX/Compositing/Animation: Eric Buchholtz Music/Soundeffects: Douglas Holmquist Producers: Bart Yates, Nicholas Wakeham BehindTheScenesFootage: Johan Sundell |