Leo Burnett брендировали сельхозтехнику"Агромаш" вскоре будет презентованTNC. Brands. ADS - подразделение Leo Burnett Group Russia - разработало фирменный стиль и корпоративные стандарты нового бренда сельхозтехники. Он получил название "Агромаш". Состав творческой группы: Ведущий Дизайнер Андрей Лившин Креативный директор Алексей Жучков Стратегический Директор Вероника Данилова Техническая поддержка Дмитрий Челноков Компания "Агромашхолдинг" - структурное подразделение машиностроительной группы "Концерн "Тракторные заводы", специализирующейся на продажах соответствующей продукции. "Агромаш" будет официально презентован на выставке "Золотая осень". Холдинг представит своим потребителям целый комплекс деловой программы, включающей в себя серию мастер-классов, посвященных новому модельному ряду. Sostav.ru обратился за комментариями к Николаю Облапохину, творческому директору департамента корпоративного брендинга агентства Depot WPF Brand and Identity: "Визуальный стиль для промышленных предприятий, который отсылает нас к советскому времени, возможно, будет неким трендом в нашей стране, которая возвращается к усилению роли государства во всех секторах экономики. Лого прекрасно работает без нейтрального по графеме изобразительного знака - возможно, знак был дорог заказчику "как память". |