02.10.2009
Логотип Proximity Russia

Топ-менеджеры Proximity Worldwide побывали в России, чтобы представить последние тренды в digital

Proximity Russia пригласило в Москву Директора по развитию бизнеса сети Proximity Worldwide Саймона Бонда (Simon Bond) и Директора отдела планирования сети Proximity Worldwide Кевина Аллена (Kevin Allen), чтобы представить клиентам BBDO Russia Group самые последние тенденции в сфере digital-технологий.

В своей презентация Саймон Бонд и Кевин Аллен рассказали о последних мировых digital-трендах, медиа и методах, способствующих новой digital революции, а также о всеобъемлющем влиянии этой новой эры на бизнес.

"Digital среда ставит под сомнение устаревшие модели ведения бизнеса во всех отраслях, изменяет ожидания потребителей от оказываемых услуг и трансформирует маркетинг из одностороннего монолога в многоканальный диалог, мы должны осознавать это изменение и буквально объединиться с ним", - говорит Дарлан Мораес мл.(Darlan Moraes Jr.), креативный директор Proximity Russia.

"Digital среда заставляет нас полностью пересматривать и менять подход в коммуникациях с потребителем. Теперь уже мало просто информировать его о бренде или рассказать о продукте, только полное вовлечение потребителя в коммуникацию и взаимодействие с брендом может заставить его запомнить и понять бренд", - говорит Екатерина Смыгина, digital-директор Proximity Russia.

Саймон Бонд и Кевин Аллен проиллюстрировали методы, за счет которых Proximity Worldwide успешно знакомит клиентов с последними достижениями в сфере digital, демонстрируя им необходимость использования digital для установления с потребителями более глубоких, динамичных взаимоотношений. Отношений, которые в конечном счете приводят к неизгладимому воздействию на рыночную среду. Также были представлены лучшие кейсы, методы и примеры, они обсуждались и анализировались, вызвав большой интерес у аудитории.

"Используя богатый сетевой опыт, - говорит управляющий директор Proximity Russia Юлия Богданович, - за последний год мы спланировали и провели для наших клиентов несколько успешных кампаний, большая составляющая которых лежала в сфере digital".