Страус ПржевальскогоЖивотные преобразились в рекламе американского зоопаркаЗоопарк Minnesota Zoo основан в конце 70-х, чтобы связать вместе людей, животных и дикую природу. С самого момента основания в зоопарке всегда были выдающиеся выставки, которые позволяли людям поближе познакомиться с обитателями отдаленных уголков планеты. Кроме того, в зоопарке постоянно проводятся образовательные программы для детей и взрослых и осуществляются различные акции по защите вымирающих видов и сохранению уникальных экосистем. Новая кампания агентства Preston Kelly привлекает посетителей интересным способом - на принтах представлены обычные африканские животные, которые выглядят совсем не так, как должны. Если вы все еще задаетесь вопросом, что здесь не так, значит, пора нанести визит. Увидь Африку, как она есть. Жираф, зебра и страус - все вместе на одном пастбище. Если можешь назвать это животное, то пора нанести визит. Увидь Африку, как она есть. Жираф, зебра и страус - все вместе на одном пастбище. Думаешь, что видел такого раньше? Увидь Африку, как она есть. Жираф, зебра и страус - все вместе на одном пастбище. Состав творческой группы Advertising Agency: Preston Kelly, USA Executive Creative Director: Chris Preston Art Director: Anne Taylor Retoucher: Mike Fritz Copywriter: Terry Thomas Producer: Krista Krabel |