06.10.2009

White Gold вернулся!

Рок-опера от создателей кампании "Got milk?"

Goodby Silverstein & Partners продолжают развитие своей всемирно известной концепции California Milk Processor Board. Прошлый этап ознаменовался появлением интерактивной кампании White Gold, с харизматичным главным героем, рок-музыкантом по имени White Gold, который исключительно в песнях рассказывал о пользе молока для красоты и здоровья.

Успех этой масштабной интерактивной кампании заставил создателей пойти дальше. И вот спустя почти год агентство Goodby Silverstein & Partners объявило о том, что к выходу готовится рок-опера, главным героем которой станет White Gold. 20-минутный интернет-фильм "Battle for Milkquarious" со вчерашнего вечера можно посмотреть на сайте кампании.

Новая кампания помимо рок-оперы, которая разбивается на несколько музыкальных клипов, включает в себя еще и конкурс видео, доступный для калифорнийских школьников, направленный на содействие творческих программ старшей школы. Калифорнийские дети могут сделать ремейк одной из предложенных сцен рок-оперы. Победители получат 20 тысяч долларов за первое место, 10 тысяч - за второе, плюс еще 8 финалистов конкурса получат по 2,5 тысячи долларов.

Конечно, по сравнению с первым залпом "Белого золота" нынешняя кампания не сравнится, собственно их и невозможно сравнить - в прошлом году был интереснейший интерактивный сайт, а ныне - фильм, почти не предполагающий интерактивности. Но, тем не менее, всем, кто проникся прошлым проектом Goodby Silverstein & Partners, "Battle for Milkquarious" доставит удовольствие.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru

Тизер рок-оперы Battle for Milkquarious




Рок-опера Battle for Milkquarious





Клип Do You Love My Hair из прошлогодней кампании



Состав творческой группы

Agency: Goodby Silverstein & Partners
Client: California Milk Processor Board
Creative Director: Jeff Goodby
Associate Creative Director: Paul Charney
Associate Creative Director: Bryan Houlette
Copywriter: Paul Charney
Copywriter: Andrew Bancroft
Art Director: Bryan Houlette
Art Director: Adrien Bindi
Lyricist: Andrew Bancroft
Producer: Ashley Sferro

Production Company: MJZ
Director: Tom Kuntz
Executive Producer: Jeff Scruton
Director of Photography: Bryan Newman
Production Designer: Andy Reznick
Costume Designer: Casey Storm
Line Producer: Scott Kaplan
Editorial Company: Mackenzie Cutler
Editor: Gavin Cutler
Editor: Erik Laroi
Music: Tyler Spencer
Music: Zach Shipps
Post Production: Method
EFX: Method
VFX Supervisor: Sean Faden
VFX Supervisor: Andy Boyd
Executive Producer: Gabby Gourrier