White Gold вернулся!Рок-опера от создателей кампании "Got milk?"Goodby Silverstein & Partners продолжают развитие своей всемирно известной концепции California Milk Processor Board. Прошлый этап ознаменовался появлением интерактивной кампании White Gold, с харизматичным главным героем, рок-музыкантом по имени White Gold, который исключительно в песнях рассказывал о пользе молока для красоты и здоровья. Успех этой масштабной интерактивной кампании заставил создателей пойти дальше. И вот спустя почти год агентство Goodby Silverstein & Partners объявило о том, что к выходу готовится рок-опера, главным героем которой станет White Gold. 20-минутный интернет-фильм "Battle for Milkquarious" со вчерашнего вечера можно посмотреть на сайте кампании. Новая кампания помимо рок-оперы, которая разбивается на несколько музыкальных клипов, включает в себя еще и конкурс видео, доступный для калифорнийских школьников, направленный на содействие творческих программ старшей школы. Калифорнийские дети могут сделать ремейк одной из предложенных сцен рок-оперы. Победители получат 20 тысяч долларов за первое место, 10 тысяч - за второе, плюс еще 8 финалистов конкурса получат по 2,5 тысячи долларов. Конечно, по сравнению с первым залпом "Белого золота" нынешняя кампания не сравнится, собственно их и невозможно сравнить - в прошлом году был интереснейший интерактивный сайт, а ныне - фильм, почти не предполагающий интерактивности. Но, тем не менее, всем, кто проникся прошлым проектом Goodby Silverstein & Partners, "Battle for Milkquarious" доставит удовольствие. Глеб Кузнецов, Sostav.ru
Тизер рок-оперы Battle for Milkquarious
Рок-опера Battle for Milkquarious
Клип Do You Love My Hair из прошлогодней кампании
Состав творческой группы Agency: Goodby Silverstein & Partners Client: California Milk Processor Board Creative Director: Jeff Goodby Associate Creative Director: Paul Charney Associate Creative Director: Bryan Houlette Copywriter: Paul Charney Copywriter: Andrew Bancroft Art Director: Bryan Houlette Art Director: Adrien Bindi Lyricist: Andrew Bancroft Producer: Ashley Sferro Production Company: MJZ Director: Tom Kuntz Executive Producer: Jeff Scruton Director of Photography: Bryan Newman Production Designer: Andy Reznick Costume Designer: Casey Storm Line Producer: Scott Kaplan Editorial Company: Mackenzie Cutler Editor: Gavin Cutler Editor: Erik Laroi Music: Tyler Spencer Music: Zach Shipps Post Production: Method EFX: Method VFX Supervisor: Sean Faden VFX Supervisor: Andy Boyd Executive Producer: Gabby Gourrier |