"Билайн" меняет целевую аудиторию"Вымпелком" выпустил ролик от BBDO Агентство BBDO Moscow задало новую "офисную" тему в роликах "Билайн". Очередной 30-секундный спот появившийся недавно в телеэфире, созданный еще в BBDO - яркое тому подтверждение. В фокусе - услуга "Привет", которая позволяет часто менять мелодию звонка. Главный герой ролика приходит каждое утро на работу, танцуя под любимую мелодию. Довольно странно, что в ролике, продвигающем развлекательную услугу, нацеленную скорее на молодежь, царит офисная атмосфера. Как сообщила пресс-секреталь «Вымпелком» Ксения Корнеева, целевая аудитория каждой коммуникации зависит от продвигаемой услуги, глобальное же позиционирование бренда «Билайн» остается прежним. Однако в предыдущем эфирном ролике "По любому поводу"(Lowe Adventa) представители "среднего" звена уже явно преобладали над творческими студентами, появляющимися всего в паре кадров, да и то - представленными весьма схематично и неуверенно. Ранее в роликах BBDO Moscow, которое заново "взрастило" бренд "Билайн" после ребрендинга, о чем бы они ни рассказывали - "гопниках" или мобильных вампирах - всегда прослеживался молодежный, почти "бунтарский" подход к позиционированию бренда. Посему, можно с уверенностью наметить тенденцию к плавной смене целевой аудитории. "Билайн" взрослеет, теперь уже под присмотром Lowe Adventa. Евгения Кузнецова, Sostav.ru Ролик "По любому поводу" Ролик "Клуб" Ролик от BBDO Moscow, с легко узнаваемыми всеми образами Ролик "Мобильные Вампиры" |