В "Небе" новый Client Service DirectorC 1 октября новым Client Service Director в рекламном агентстве "Небо" стала Ирина Трошкова, ранее занимавшая позицию директора по маркетингу компании "Балтимор".Ирина Трошкова закончила Санкт-Петербургский Государственный Университет Экономики и Финансов по специальности маркетинг и начинала свою карьеру как маркетолог-аналитик. В "Балтиморе" Ирина отработала более 10 лет, начиная с должности аналитика отдела маркетинга, затем стала начальником отдела маркетинга, затем - заместителем директора депапартамента продаж и маркетинга холдинговой компании и затем - директором по маркетингу. Занималась развитием продуктовых брендов ходинга: "Балтимор", "Восемь овощей", "Восточный гурман", "Краснодарье" и развитием проекта "Новая Голландия" (тепличный комплекс по выращиванию роз в Санкт-Петербурге). Назначение Ирины Трошковой прокомментировал исполнительный директор "Неба" Владимир Павлов: "Мы давно искали человека для такой стратегически важной позиции, как директор по работе с клиентами. Я очень рад, что Ирина появилась в нашей команде и надеюсь, что ее опыт работы на стороне клиента в качестве директора по маркетингу позволит усилить стратегическую и сервисную составляющую "Неба". |