Alfa Romeo Mito радикально экономит топливоКрасивая реклама, использующая стилистику игры Space InvadersИтальянское креативное агентство Saffirio Tortelli Vigoriti, которое в 2008 заработало бронзовую награду Film Young Lions Competition за ролик кампании MTV Switch, сняло красочную рекламу для Alfa Romeo. Новый ролик использует стилистику классической компьютерной игры Space Invaders, чтобы отразить то, насколько хорошо автомобиль умеет экономить топливо. Вместо кораблей пришельцев против автомобиля выступают бензоколонки, которые Mito безжалостно истребляет. Для сравнения в печатной кампании Ogilvy Melbourne для Mini Diesel, рекламисты гораздо мягче подошли к теме экономии топлива. А вот фирма Michelin, производящая популярные во всем мире летние и зимние шины, подошла к демонстрации экономии топлива не менее агрессивным способом. Состав творческой группы Creative agency: Saffirio Tortelli Vigoriti Producer: Stefania Odero Directed by Alex & Steffen Production Company: Spy Films. Post production: Unexpected Music by Flavio Ibba |