08.10.2009

Alfa Romeo Mito радикально экономит топливо

Красивая реклама, использующая стилистику игры Space Invaders

Итальянское креативное агентство Saffirio Tortelli Vigoriti, которое в 2008 заработало бронзовую награду Film Young Lions Competition за ролик кампании MTV Switch, сняло красочную рекламу для Alfa Romeo.

Новый ролик использует стилистику классической компьютерной игры Space Invaders, чтобы отразить то, насколько хорошо автомобиль умеет экономить топливо. Вместо кораблей пришельцев против автомобиля выступают бензоколонки, которые Mito безжалостно истребляет.

Для сравнения в печатной кампании Ogilvy Melbourne для Mini Diesel, рекламисты гораздо мягче подошли к теме экономии топлива. А вот фирма Michelin, производящая популярные во всем мире летние и зимние шины, подошла к демонстрации экономии топлива не менее агрессивным способом.


Состав творческой группы
Creative agency: Saffirio Tortelli Vigoriti
Producer: Stefania Odero
Directed by Alex & Steffen
Production Company: Spy Films.
Post production: Unexpected
Music by Flavio Ibba