09.10.2009

Поцелуй в благодарность за Nescafe

Романтическая наружка от McCann Erickson

Компания Nestle при помощи агентства McCann Erickson начала новую рекламную кампанию одного из крупнейший своих брендов - кофе Nescafe. На этот раз промотируется быстрорастворимый кофе в пакетиках "Три в одном".

В рамках кампании в наружной рекламе были созданы два макета - с юношей и девушкой, посылающие воздушные поцелуи якобы в неизвестность. На самом деле, размещаются эти макеты друг напротив друга, чтобы усилить романтическое впечатление - получается, что они посылают этот нежный знак внимания друг другу. Размещением занималось агентство ZenithOptimedia.

При этом, в руках у девушки - стаканчик с Nescafe, что заставляет задуматься , несет ли она этот кофе юноше, или наоборот - он принес его ей. В любом случае воздушный поцелуй трактуется как благодарность за горячую чашку Nescafe.

Евгения Кузнецова, Sostav.ru