Финляндия ищет самых-самых спортивных фанатовРеклама спортивного журнала Veikkaaja Sports MagazineФинское агентство Hasan & Partners продолжает свое сотрудничество с популярным спортивным журналом Veikkaaja Sports Magazine. В прошлый раз агентство показало, насколько может быть эмоционален болельщик, а теперь помогает изданию отыскать самых больших любителей спорта в Финляндии. Кампания запущена в поддержку конкурса журнала для болельщиков, главным призом в котором является телевизор Sony Bravia с диагональю 42 дюйма и сезонный VIP-абонемент на матчи Национальной хоккейной сборной Финляндии. Для участия в нем, фанатам необходимо рассказать историю из своей жизни о том, насколько сильно они любят спорт. Принты приводят примеры таких поступков: Есть легенда о сапожнике из Милана, который разобрал свою крышу, чтобы увидеть игру сборной в Лиге Чемпионов Самые преданные поклонники футбольного клуба HSV могут быть похоронены на эксклюзивном кладбище только для фанатов Состав творческой группы Advertising Agency: hasan&partners, Helsinki, Finland Creative Director: Anssi Jarvinen Art Director: Mikael Nemeschansky Copywriter: Lasse Paasto Illustrator: Ilkka Juopperi &Tommi Vallisto / Ikongraphics |