12.10.2009

Финалист Каннских львов снял ролик для МТС

JWT International делает кукол из друзей и родствеников

МТС при помощи JWT International запускает новую рекламную кампанию в поддержку линейки тарифных планов Maxi - MAXI Plus и MAXI Super .

Тарифы MAXI позиционируются как созданные для тех, кто привык играть по своим правилам, достигать поставленных целей и получать от общения максимум удобства.

Среди основных каналов коммуникации кампании: ТВ, радио, наружная реклама, Интернет, POSM.

Концепция рекламного ролика в поддержку тарифа MAXI Plus построена на образе супермаркета, в котором можно по своему усмотрению выбирать, сколько времени беседовать с родными, друзьями и коллегами.

Фигурки, символизирующие "родственников, друзей и начальников", были изготовлены по новой технологии. Сначала утверждаются эскизы будущих персонажей:

МТС


Затем по данному эскизу производится 3D модель будущей куклы





После отливается первый прототип, по которому изготавливается форма, а по ней уже льется тираж кукол, необходимый для съемки.

Данная технология современна и очень удобна тем, что позволяет четко контролировать результат качества фигурок, а также дает возможность оперативно вносить необходимые изменения в процессе разработки кукол.

Карьера режиссера ТВ-ролика - Томаса Джоба (Thomas Job) началась с работы в качестве режиссера музыкальных клипов. Его клипы были в эфире по всей Европе и отмечены наградами телеканалов MTV, VIVA and Vh1. Сейчас он полностью погрузился в производство рекламных роликов: они отличаются особенным визуальным стилем, благодаря чему завоевывают награды по всему миру (Eurobest Award for Mercedes Campaign, Cannes finalist for Unicef и т.д.)

Рекламная кампания стартует: на ТВ - 05.10.09, на остальных каналах - 12.10.09

ТВ-ролик будет транслироваться на ТВ-каналах: Первый, Россия, НТВ, Спорт, ДТВ, РБК, Euronews (Москва и С.-Пб) ТНТ, Рен-ТВ, ТВ-3, СТС.





Фильм о создании ролика:










МТС, maxi plus, тариф


Состав творческой группы:

Агентство JWT International
Андрей Ильясов - креативный директор
Илья Ловцов - арт директор
Женя Бабиор - автор текстов
Damian Bradfield - директор по работе с клиентами
Мария Чечелова - старший менеджер по работе с клиентами
Лариса Пеканова -  директор по стратегическому планированию
Даниэль Ван Беркель (Danielle van Berkel) - начальник департамента ТВ рекламы
Нико Кут (Niko Koot) - старший продюсер

Продакшен-команды:
Томас Джоб - режиссер
Медея Карашева - продюсер
Светлана Самошина - помощник продюсера

Компания МТС
Дмитрий Музыченко - Директор по бренду
Яна Баташева - Директор по проектам, сегмент "Высокодоходный"
Анастасия Попова - Руководитель проектов, сегмент "Высокодоходный"