15.10.2009

"БАТ Россия" начинает продажи марки Vogue в новом дизайне

В октябре 2009 года в российских торговых точках появятся сигареты Vogue в пачках с новым оформлением. Новый образ марки Vogue был создан в Париже в сотрудничестве с талантливым фотографом By Sylv?re (Би Сильвер).

Мешка и вкусовые качества всех трех версий Vogue - Bleue, Lilas и Menthe - не изменились.

После России и Украины марка Vogue будет перезапущена на других рынках "Бритиш Американ Тобакко".

Запуск обновленной марки Vogue будет поддержан рекламной кампанией в точках продаж и на веб-сайте бренда www.mode-de-v.ru, доступном только для совершеннолетних курильщиков. В пачки Vogue будут вложены информационные вкладыши, посвященные перезапуску.

Сигареты Vogue в новой упаковке производятся на фабриках "БАТ-СПб" и "БАТ-СТФ". Максимальная розничная цена не изменилась - 50 рублей за пачку.

"В условиях ограниченных возможностей для коммуникации с потребителем пачка сигарет становится важным средством продвижения бренда на рынке. Поэтому новые идеи в области табачной упаковки - один из маркетинговых приоритетов для "Бритиш Американ Тобакко". Создавая новый дизайн для Vogue, мы впервые сделали логотип марки основным художественным элементом пачки. Логотип и "жемчужина" в верхнем углу пачки переливаются перламутром, подчеркивая премиальность предложения. Переплетение лент, опоясывающих пачку, завершает новый образ", - говорит Денис Касаткин, менеджер по торговой марке Vogue, "БАТ Россия".