Intel продолжает творить будущееНовая серия роликов кампании "Sponsors of Tomorrow"В очередном этапе кампании "Спонсоры будущего" корпорация продолжила тему сравнения обычного мира и мира Intel. Сюжеты всех роликов подчеркивают тот факт, что в Intel работают далеко не обычные люди. Вместо бессмысленных рисунков в блокноте во время телефонной беседы они выводят формулы, шутят над коллегами, тоже используя масштабные математические формулы, на вечеринках - "зависают" над тортом в виде процессора, решая, какой его элемент наиболее вкусный, и так далее. Ролики получились легкие и забавные, как и предыдущие, но вместе с тем их месседж оказывается туманным. То ли Intel желала показать, что лишь избранные могут работать у них и обычным людям это счастье не светит, то ли что сотрудники компании настолько погружены в работу, что уже немного свихнулись: Впрочем, самоирония зачастую бывает очень даже полезна серьезным брендам. Глеб Кузнецов, Sostav.ru |