Love Radio: модно, современно, активноИмиджевая кампания радиостанцииСезонная рекламная кампания радиостанции Love Radio стартовала 12 октября в эфире главных развлекательных телеканалов - СТС и ТНТ. В стиле ролика созданы имиджевые макеты радиостанции, которые будут размещены в журналах Cosmopolitan, Glamour и Hello в ноябре, декабре и январе. Рекламный ролик радиостанции Love Radio наиболее полно отражает потребности потенциальной аудитории, имеет целью привлечение новых слушателей, а также повышение лояльности целевой аудитории. Ролик выполнен в актуальном, модном, минималистичном, позитивном и ярком стиле. В ролике использованы официальные джинглы Love Radio, созданные Андреем Ивановым, автором и одним из основателей проекта Triplex. Целевая аудитория радиостанции - модные, современные, активные, яркие, успешные и уверенные в себе молодые люди в возрасте 12 - 29 лет, идущие в ногу со временем, ведущие активный образ жизни и получающие максимум удовольствия от жизни. В 2007 году Love Radio провело рекламную кампанию в поддержку собственного перезапуска и смены концепции. В съемках приняли участие не профессиональные модели, а реальные слушатели, представители определенных социальных и возрастных групп. На этот шаг компания пошла затем, чтобы показать как разнообразна аудитория радиостанции и как позитивны и отзывчивы их радиослушатели. Состав творческой группы Production: Худяков Production Режиссер: Павел Худяков Оператор: Роман Васьянов Продюсер: Виталий Орел Postproduction: Нина Андреева Монтаж: Максим Полинский CG Artist: Александр Соколов |