Martin Williams борется с гриппомКампания по профилактике заболеванияАмериканское агентство Martin Williams создало кампанию, обучающую людей как можно предупредить эпидемию гриппа. Серия принтов, веб-сайт и ролик, который по надеждам агентства должен стать вирусным, сообщают, как можно максимально снизить риск заболеть самому или, если этого не удалось, не заразить других. Речь, конечно же, идет об уже набившем оскомину, но от этого не ставшем менее опасным гриппе H1N1 - "свином гриппе". Данная кампания выполнена Martin Williams по собственной инициативе, исключительно ради того, чтобы помочь людям. Хотя, в общем-то, эту акцию можно рассматривать и как саморекламу агентства. Состав творческой группы Advertising Agency: Martin Williams, Minneapolis, MN, USA Creative Director: Tom Moudry Art Director: David Richardson Copywriter: Karen McKinley Illustrator: Volt Studios Sound Design/Mix: Babble-ON Voice Talent: Mark Bradley |