VisitFinland – в снегу «круче», чем на пляжеЦентр по развитию туризма Финляндии проводит рекламную кампанию в Петербурге VisitFinland.Как сообщили Adlife.spb.ru в Центре, в кампании задействована наружная реклама – 90 сити-форматов и 40 пиларсов. Принты, при полном отсутствии оформительских изысков, привлекают внимание провокационными фразами, напечатанными крупным шрифтом на белом фоне. Например: «Солнцеморепляж....Ну и что. Отдых в самом сердце зимы – вот что по-настоящему круто. VisitFinland.com». Креативная концепция кампании была разработана в Центре по развитию туризма Финляндии совместно с одним из финских рекламных агентств. Московское рекламное агентство Simena сделало адаптацию и перевод на русский язык. Кампания продлится до конца октября. adlife.spb.ru |