16.10.2009

VisitFinland – в снегу «круче», чем на пляже

Центр по развитию туризма Финляндии проводит рекламную кампанию в Петербурге VisitFinland.

Как сообщили Adlife.spb.ru в Центре, в кампании задействована наружная реклама – 90 сити-форматов и 40 пиларсов. Принты, при полном отсутствии оформительских изысков, привлекают внимание провокационными фразами, напечатанными крупным шрифтом на белом фоне. Например: «Солнцеморепляж....Ну и что. Отдых в самом сердце зимы – вот что по-настоящему круто. VisitFinland.com».

VisitFinland ,


VisitFinland ,


Креативная концепция кампании была разработана в Центре по развитию туризма Финляндии совместно с одним из финских рекламных агентств. Московское рекламное агентство Simena сделало адаптацию и перевод на русский язык.

VisitFinland ,


Кампания продлится до конца октября.

adlife.spb.ru