20.10.2009

Дизайн "БизнесЛинка" помогает детям

Рекламным агентством "БизнесЛинк" разработан логотип и фирменный стиль для Благотворительного фонда СПб Государственной Педиатрической Медицинской Академии.

Фонд занимается поиском и привлечением средств на лечение больных детей, поэтому задачей агентства была разработка не просто знака, а символа помощи, необходимой детям в срочном порядке.

Каждый человек, независимо от статуса, может внести свой вклад в общее дело, рассудили в агентстве. Можно сказать, что реальная помощь собирается из самых разных вкладов словно мозаика. Эта идея легла в основу логотипа и концепции фирменного стиля. Знак в виде песочных часов символизирует время, отпущенное на лечение больных детей. Время, которое быстро утекает. Таким образом, даже в логотипе фонда читается призыв не откладывать свою помощь.

БизнесЛинк, Благотворительный фонд СПб Государственной Педиатрической Медицинской Академии


БизнесЛинк, Благотворительный фонд СПб Государственной Педиатрической Медицинской Академии