20.10.2009
Сан Инбев Сocoon

Сocoon озолотило BagBier

Междунродное брендинговое агентство Сocoon - brand advice and design solutions" разработало по заказу компании Сан Инбев дизайн этикетки нового сорта пива в семействе "БагБир" - "БагБир Гольден". Новинка запущена в производство, поступила весной в продажу в Сибире, на Дальнем Востоке и Урале, а теперь - и на европейской части страны.

В задачу агентства входило создание дизайна этикетки, отвечающего текущему позиционированию бренда, подчеркивающего совершенный золотистый цвет напитка и принадлежность к семейству оригинального пива "БагБир". В отличие от коричневых пластиковых упаковок "БагБир Светлое", 1,5л и 2,5 л бутылки "БагБир Гольден" задумывались как прозрачные, делающие его особенно привлекательным при свете солнечных лучей. Этикетка на такой бутылке должна была быть яркой и заметно выделять продукт на полке.

Этикетка "БагБир Гольден" делает акцент на "немецком характере бренда" и соответствует ожиданиям целевой аудитории, получающей возможность купить пиво отличного качества по разумной цене.

Состав творческой группы
"САН Инбев"
Менеджер группы брендов: Наталья Тихомирова
Бренд менеджер: Анна Марчук

"Cocoon - brand advice and design solutions"
Управляющий директор: Ева Цимбальникова
Креативный директор: Игорь Волгин
Дизайнеры: Плотников Максим
Менеджер проекта: Ева Цимбальникова

Сан Инбев, Сocoon , пиво, БагБир, БагБир Гольден