"Белый медведь" играет с потребителямиEFES и Ogilvy запустили рекламную кампанию в поддержку нового сорта пива «Белый Медведь в Розлив» Группа компаний EFES в России, один из ведущих производителей пива на отечественном рынке, запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку нового продукта - пива «Белый Медведь. В розлив». Кампания включает размещение роликов на крупнейших федеральных каналах, наружную рекламу, POS-материалы и промо-акции для потребителей. Центральный образ рекламной кампании в поддержку сорта - телевизионное шоу под названием «Свежий взгляд». Герою предлагается угадать, что за вещи, скрываются под привычными предметами. Благодаря своему умению взглянуть на вещи нетривиально, герой шоу всегда дает правильные ответы и в обычной бутылке видит не просто пиво, а разливное - новый сорт «Белый медведь. В розлив». Телевизионная рекламная кампания состоит из серии роликов. Открывает ее тизерный ролик 10 сек., в котором анонсируется шоу «Свежий взгляд». За ним следуют три сюжетных ролика 20 сек., благодаря которым новый сорт пива «В розлив» становится в один ряд с неординарными вещами. Продукт «Белый Медведь. В розлив» появился в продаже осенью 2009 года. Это светлое пиво, которое производится без консервантов и пищевых добавок. В процессе двойного охмеления напиток обогащается особыми хмелевыми экстрактами, в результате чего приобретает мягкий вкус настоящего разливного пива. Содержание алкоголя в новом сорте 5%, экстрактивность начального сусла 12%. Пиво «Белый Медведь. В розлив» производится в прозрачной ПЭТ-упаковке емкостью 1,5 литра. Производитель отказался от стандартной широкой этикетки, чтобы насыщенный цвет свежего пива был лучше виден потребителю. Бутылку украшает крупный эмбоссинг в форме пивной кружки, которая однозначно ассоциируется со свежим разливным пивом. Крышку плотно закрывает широкая кольеретка особой формы - она обеспечивает дополнительную защиту от проникновения воздуха и гарантирует свежесть продукта. Запуск нового продукта позволит производителю расширить число поклонников марки за счет ценителей разливного пива. Масштабная рекламная кампания призвана привлечь внимание этой аудитории.
|